Раскрыт миф о зарабатывании денег с помощью партнерского маркетинга

Раскрыт миф о зарабатывании денег с помощью партнерского маркетинга

Покупая жд билеты, стоит помнить, что дешевле всего это можно сделать на https://proizd.ua.

Многие люди выходят на арену аффилированного маркетинга в надежде быстро заработать немного денег, выполняя при этом минимальный объем работы и подготовки.

Они ожидают, что за пять минут после присоединения к партнерской программе заработают такие же деньги, как и супер-партнеры, не делая ничего, кроме рассылки нескольких рекламных электронных журналов.

Откуда мне знать?

Поскольку я был там, я сделал то же самое, что было сказано в инструкции владельца партнерской программы; зарегистрируйтесь, отправьте некоторые из наших готовых объявлений в несколько электронных журналов и информационных бюллетеней и дождитесь поступления денег. О, и отправьте их прямо по этой партнерской ссылке, чтобы вам засчитали продажу.

Хорошо, да, я сделал несколько продаж, но ровно столько, чтобы окупиться. Это был не тот доход, который они обещали, поэтому я подумал про себя: « Что ж, должны быть другие партнерские программы, которые принесут мне больше денег », поэтому я перешел к другой, и угадайте, что, цикл повторяется.

Вам это кажется знакомым? Иногда это называют средней продолжительностью жизни аффилированного лица 30 дней.

Когда вы подписываетесь на партнерскую программу, разве это не так просто?

Ну вот правда, это непросто, если ты не знаешь, что делаешь! Но если вы это сделаете, вы можете получить большой доход суперпартнерского типа, который получают лишь незначительное меньшинство филиалов. Но это требует времени и настойчивости!

Теперь задайте себе эти три вопроса,

-У вас есть собственный сайт?

-У вас есть информационный бюллетень?

-Вы отправляете потенциальных клиентов прямо из вашей рекламы на вашу партнерскую страницу?

Если у вас нет ни одного из первых двух, у вас очень мало шансов на получение больших комиссионных через партнерские программы. Извините, но это правда.

У самых продаваемых аффилированных лиц есть несколько общих черт; все они имеют свои собственные веб-сайты и информационные бюллетени, и они также никогда не отправляют потенциальных клиентов прямо из своей рекламы прямо на свою партнерскую веб-страницу.

Если вы являетесь партнером по маркетингу, очень важно иметь собственный веб-сайт с возможностью сбора адресов электронной почты. Я уверен, вы слышали, что деньги в списке. Если у вас нет списка, вы вряд ли заработаете много денег.

Если вы можете предложить посетителям вашего веб-сайта бесплатную рассылку новостей, электронную книгу или учебный курс, если они подпишутся на ваш список, вы сможете без особых трудностей составить этот список потенциальных клиентов. Но вы должны продавать подписку так же, как и продукт, поскольку в наши дни люди гораздо более осторожно относятся к передаче своих адресов электронной почты. Поэтому убедитесь, что вы предлагаете что-то стоящее, чтобы заслужить доверие потенциальных клиентов и укрепить свой авторитет.

В электронную книгу или информационный бюллетень вы можете включать или рекомендовать продукты, с которыми вы связаны. Таким образом, вместо того, чтобы отправлять потенциальных клиентов прямо на вашу партнерскую веб-страницу, вы отправляете их на свой веб-сайт, где вы собираете адреса электронной почты; это позволяет вам отслеживать и рекомендовать продукты и сопутствующие товары, которые, по вашему мнению, могут их заинтересовать.

Таким образом, вы можете сделать несколько продаж от одного потенциального клиента, тогда как раньше вы могли совершить одну, если вам повезло, или вы просто потеряли перспективу навсегда.

Предоставляйте хорошее содержание в своих информационных бюллетенях и электронных книгах, давайте честные рекомендации по продуктам для ваших потенциальных клиентов, и они с большей вероятностью будут доверять вам и покупать у вас.