Как создать свою успешную и прибыльную партнерскую программу

Как создать свою успешную и прибыльную партнерскую программу

Если вам нужно купить билеты на автобус в Украине, мы рекомендуем перейти на сайт https://bus.proizd.ua.

У большинства действительно успешных маркетологов есть три конкурентных преимущества:

  • Они запускают успешные партнерские программы (часть 1)
  • У них большие списки подписки и большой трафик (часть 2).
  • Они создают свои собственные продукты (Часть 3)

Шаг № 1 — Три возможности партнерской программы

  • Возможность 1 — Использование собственных продуктов и услуг Объединение ваших собственных продуктов с успешной партнерской программой — это почти лицензия на выписку собственных чеков.
  • Возможность 2 — Использование продуктов перепродажи и основных прав Как ни удивительно, как вы увидите на шаге 4, вы можете создать и запустить партнерскую программу, даже если у вас нет собственных продуктов и услуг.
  • Возможность 3 — Замещающие совместные предприятия Все успешные партнерские программы представляют собой совместные предприятия в миниатюре. Вашим аффилированным партнерам требуется такая же поддержка и приверженность, как и любым партнерам по СП.

Шаг № 2 — Десять основных характеристик хорошей партнерской программы

  1. Он обеспечивает стабильные продажи для аффилированных лиц, продавая продукты с высокими потребительскими преимуществами.
  2. Он работает на основе структуры I’ncome Pay с кредитным плечом, которая простирается на несколько уровней в глубину.
  3. Он работает по структуре остаточного дохода, давая партнерам повторный доход.
  4. В хорошей программе есть качественные маркетинговые инструменты и стимулы для аффилированных лиц.
  5. Он выплачивает большие проценты от продажи аффилированным лицам, и он платит быстро.
  6. Функция администрирования отслеживает и исправляет партнерские проблемы быстро и эффективно.
  7. Хорошая программа с энтузиазмом обучает и поддерживает партнеров.
  8. Он предлагает партнерам бесплатные, дорогостоящие, клиентские и серверные продукты для продвижения.
  9. Он решает все вопросы обслуживания конечных клиентов. 10) Хорошая программа постоянно проверяет новые идеи для поддержки и укрепления связей как с филиалами, так и с конечными клиентами.

Шаг № 3 — «Партнерская программа по собственному продукту»

Большинство людей присоединяются к партнерской программе в силу надежности и надежности ее компенсационного плана.

* Планирование структуры вознаграждения:

  • Кто может присоединиться к программе. Открыта ли она для всех или только для избранных, утвержденных партнеров?
  • Структура матрицы нижнего уровня для дохода с кредитным плечом Насколько глубока матрица доходов нижнего уровня для дохода с кредитным плечом?
  • Выплаты остаточного дохода Выплачивает ли программа Остаточный доход при повторных подписках до тех пор, пока конечный покупатель продлевает подписку?
  • Минимальные суммы платежа и сроки. Политика выплат, возвратов и удержаний из партнерских платежей должна быть ясна с самого начала.
  • Партнерский мониторинг программы Партнеры должны иметь возможность легко отслеживать рефералов и доходы. Четкие и точные отчеты для аффилированных лиц должны быть доступны онлайн или отправлены по электронной почте.

* Маркетинговые планы

Разработайте высококачественные графические ссылки, которые аффилированные лица могут использовать на своих веб-сайтах, чтобы указать на вашу программу. Это включает

  • Веб-шаблоны и копирование
  • Баннерные ссылки
  • Ссылки на кнопки
  • Текстовые ссылки

Напишите электронные курсы, обучая своих партнеров тому, что лучше всего работает при продвижении ваших продуктов и услуг.

Не заблуждайтесь, думая, что, когда они зарегистрируются, все будет работать на автопилоте.

* Проблемы с законом

Перед выходом на рынок проконсультируйтесь с профессиональными квалифицированными юристами, которые помогут вам составить условия вашей программы. Первоначальные затраты могут сэкономить вам больше средств в будущем.

Шаг №4 — Партнерские программы по перепродаже и основным правам

Партнерская программа без ваших собственных продуктов возможна, но будьте осторожны — это вряд ли принесет большой доход, чем программа, продвигающая вашу собственную линейку продуктов.

Зачем кому-либо присоединяться к партнерской программе для продвижения продукта перепродажи или основных прав, который он мог бы покупать и продавать, получая 100% прибыли?

Ответ — сокращение усилий, времени и денег.

Партнерская программа для продуктов с правами перепродажи или основных прав избавляет аффилированного лица от необходимости покупать, обрабатывать, повышать ценность и предоставлять обслуживание клиентов продукту с правами перепродажи.